Вопрос-ответ

 

+7 (473) 228-92-85

+7 (900) 300-79-69 

Налоги и налоговая инспекция

- Как вести себя в случае налоговой проверки?

Налоговые проверки - стандартная процедура, механизм прохождения которой состоит в следующем. Как только вы получили требование о предоставлении документов для проведения проверки, нужно незамедлительно переправить его нам, подготовка документов и сопровождение налоговой проверки будет осуществляться специалистами нашей компании.

- Организация переезжает из одного района в другой, меняет юр.адрес и налоговую инспекцию. Повлечет ли это налоговую проверку?

В принципе, переезд организации, смена юридического адреса и налоговой инспекции не влечет автоматического назначения выездной проверки. Если в остальном у организации всё в порядке, проверку, как правило, не назначают. Другое дело, если декларации нулевые или не подаются, налоги вовремя не платятся, зарплату регулярно не выплачивают...
Переезд вполне может стать тем катализатором, который активирует интерес налоговиков и приведет к налоговой проверке.

- Как я могу быть уверен в том, что вы сдали отчетность по моей компании?

При заключении договора обязательно обсуждается, каким образом будет сдаваться отчетность: курьером, почтой, либо по электронным системам. Свидетельством того, что налоговая получила отчетность, является штамп на втором экземпляре в случае сдачи курьером, корешок от заказного письма, или протокол получения по электронным каналам. Сдача отчетности также может осуществляться силами клиента.

Бухгалтерское сопровождение

- Как я могу быть уверен в качестве вашей работы?

Высокая квалификация бухгалтеров. Система жесткого отбора специалистов при приеме на работу, участие сотрудников в семинарах внутри компании и профильных конференциях партнеров. Система внутреннего контроля качества. Подготовленная отчетность проверяется внутренним аудитором для избежание возможных недочетов.

- Может ли микрофинансовая организация передать ведение бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг?

 Да, может, в установленном законодательством порядке: руководитель экономического субъекта заключает договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета (извлечение из п. 3 ст. 7 Закона "О бухгалтерском учете"). Для уточнения стоимости оставьте заявку на сайте, или перезвоните по тел. 8 (473) 229-49-88.

- Почему мне выгодно работать с вами?

Если отвечать глобально, то Вы оптимизируете структуру своего бизнеса, отдавая непрофильный бизнес-процесс (бухгалтерию) специализированной компании, концентрируя ресурсы на основной деятельности компании. Вы экономите на содержании рабочего места бухгалтера, налогах на его зарплату, покупку специализированного ПО, избавляетесь от риска возникновения санкций со стороны налоговых органов, и вместе с тем повышаете качество ведения бухгалтерского учета. По сравнению с бухгалтером в штате, экономия может составлять 40-60%.

 

Приемлемая стоимость


Вы экономите на налогах, расходах на бухгалтерское и юридическое программное обеспечение, других офисных расходах, связанных с содержанием бухгалтера в штате.

Индивидуальный подход


Мы ценим каждого клиента как первого, понимаем и исполняем ваши пожелания и учитываем особенности именно вашего бизнеса.

Конфиденциальность


Мы обязуемся обеспечить защиту любой информации, предоставляемой нам клиентами, в соответствии со строгими внутренними стандартами нашей компании.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Контакты

+7 (473) 228-92-85

+7 (900) 300-79-69

г. Воронеж, ул. Никитинская, д.8А, 6 этаж, офис 618.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

О компании

Хотите ли вы заключить договор на бухгалтерское обслуживание, зарегистрировать ООО или ИП в Воронеже или просто проконсультироваться, мы предоставим вам услуги самого высокого качества по низким ценам.

Мы гарантируем — с нами вы начнете экономить с самого начала нашего сотрудничества, ведь Бухгалтер 36 — компания, которая объединила высококлассных специалистов с многолетним опытом работы.